Поиск по всему репозиторию:

    • Informacja adresowalna i nieadresowalna w systemach informatycznych marketingu 

      Pawełoszek, Ilona; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      В статье представлена специфика и значение информации, которая является предметом перевода в маркетинговых информационных системах. Описаны избранные функции обсуждаемых систем и способы применения в них адресной и неадресной информации. Авторы обращают внимание на необходимость постоянного совершенствования ...

      2021-11-17

    • Możliwości zastosowań muzyki w systemach informatycznych marketingu 

      Stępniak, Anna; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      Музыка сопутствует человечеству уже давно. Ее применение в деятельности человека обретало разные формы и служила разнообразным целям: определенный ритм бубнов вызывал общественность на войну, трубы сообщали о прибытии герольдов, музыка сопутствовала людям в обрядах и труде. Общественные потребности в ...

      2021-11-17

    • Wybrane cele agresji w systemach informatycznych marketingu 

      Dziembek, Damian; Stępniak, Cezary (БрГТУ, 2000)
      В работе представлены избранные цели атак на информационные системы маркетинга, дана краткая характеристика таких типов атак, как подозрение, модификация, кража, блокада, а также рассмотрены их последствия для информационной системы маркетинга. Информационные системы маркетинга становятся все более ...

      2021-11-17